Чип-тюнинг

23 товара
590грн.

Простой в использовании адаптер для чип-тюнинга

Марки авто VW, Volvo, Toyota, Suzuki, Subaru, Ssang Yong, Skoda, Seat, Renault, Porsche, Peugeot, Opel, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, Mazda, Lexus, Land Rover, Kia, Jaguar, Infiniti, Hyundai, Honda, Geely, Ford, Fiat, Daewoo, Dacia, Citroen, Chrysler, Chevrolet, Chery, BMW, Audi, Acura
665грн.

Адаптер VAG Tacho USB v 3.01 предназначен для корректировки одометров и чтения-записи eeprom  иммобилайзеров (VDO, MotoMetr, Magnetti Marelli) автомобилей Volkswagen, AUDI, SEAT, Skoda выпущенных по 2005 год включительно.

Марки авто VW, Skoda, Seat, Audi
670грн.

Универсальный адаптер K-line usb используется не только для диагностики автомобилей, но также для прошивки блоков управления (чип-тюнинга) автомобилей.

Марки авто ВАЗ / ГАЗ / УАЗ, Daewoo
780грн.

Универсальный  диагностический USB K-L Line адаптер в OBD2 корпусе на FT232BL & L9637D . Сделано в Украине . Имеет 4 LED индикацию . Создан по схеме известного адаптера ВМ9213 с улучшенными дополнениями.

Марки авто ВАЗ / ГАЗ / УАЗ, VW, Volvo, Toyota, Suzuki, Subaru, Ssang Yong, Skoda, Seat, Renault, Porsche, Peugeot, Opel, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, Mazda, Lexus, Land Rover, Kia, Jaguar, Infiniti, Hyundai, Honda, Geely, Ford, Fiat, Daewoo, Dacia, Citroen, Chrysler, Chevrolet, Chery, BMW, Acura
870грн.

Программатор MPPS (multi protocol programming system)

Марки авто VW, Volvo, Toyota, Suzuki, Subaru, Ssang Yong, Skoda, Seat, Renault, Porsche, Peugeot, Opel, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, Mazda, Lexus, Land Rover, Kia, Jaguar, Infiniti, Hyundai, Honda, Geely, Ford, Fiat, Daewoo, Dacia, Citroen, Chrysler, Chevrolet, Chery, BMW, Audi, Acura
980грн.

Предназначен для чтения / записи Flash, EEprom, Rom, ЭБУ построенных на процессорах MOTOROLA MPC5xx.

Марки авто VW, Volvo, Toyota, Suzuki, Subaru, Ssang Yong, Skoda, Seat, Renault, Porsche, Peugeot, Opel, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, Mazda, Lexus, Land Rover, Kia, Jaguar, Infiniti, Hyundai, Honda, Geely, Ford, Fiat, Daewoo, Dacia, Citroen, Chrysler, Chevrolet, Chery, BMW, Audi, Acura
995грн.

VAG K+CAN Commander 3.6 FULL предназначен для диагностики (диагностика адресов от 0x01 до 0x80) и изменения пробега с автомобилей AUDI , Skoda , Volkswagen, SEAT, PORSCHE Cayenne выпущенными до сентября 2006 года (AUDI по 2007 год). Работает по K-линии, протоколу KWP2000 - CAN TP2.0 или протоколу UDS.

Марки авто VW, Skoda, Seat, Porsche, Audi
1 210грн.

Предназначен для чтения/записи содержимого Flash памяти многих ECU без выпаивания непосредственно через диагностический разъем OBD-2.

Марки авто Seat, Mercedes, Fiat, Dacia, Citroen, Chrysler, BMW, Audi
2 050грн.

Новейшая версия популярного программатора ЭБУ. Поддержка VAG SIMOS PCR 2.1, Renesas, Tricore, BDM.

Марки авто VW, Volvo, Toyota, Suzuki, Subaru, Ssang Yong, Skoda, Seat, Renault, Porsche, Peugeot, Opel, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, Mazda, Lexus, Land Rover, Kia, Jaguar, Infiniti, Hyundai, Honda, Geely, Ford, Fiat, Daewoo, Dacia, Citroen, Chrysler, Chevrolet, Chery, BMW, Audi, Acura
2 430грн.

Piasini V4.1 Master позволяет работать с большинством автомобилей

Марки авто VW, Volvo, Toyota, Suzuki, Subaru, Ssang Yong, Skoda, Seat, Renault, Porsche, Peugeot, Opel, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, Mazda, Lexus, Land Rover, Kia, Jaguar, Infiniti, Hyundai, Honda, Geely, Ford, Fiat, Daewoo, Dacia, Citroen, Chrysler, Chevrolet, Chery, BMW, Audi, Acura
3 250грн.
2 950грн.

универсальный инструмент для работы с одометрами, приборных панелей, иммобилайзерами

Марки авто VW, Volvo, Toyota, Suzuki, Subaru, Ssang Yong, Skoda, Seat, Renault, Porsche, Peugeot, Opel, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, Mazda, Lexus, Land Rover, Kia, Jaguar, Infiniti, Hyundai, Honda, Geely, Ford, Fiat, Daewoo, Dacia, Citroen, Chrysler, Chevrolet, Chery, BMW, Audi, Acura
3 490грн.

Программатор обладает множеством дополнительных возможностей по сравнению с программатором XPROG 5,0 и полностью совместим сним

Марки авто VW, Volvo, Toyota, Suzuki, Subaru, Ssang Yong, Skoda, Seat, Renault, Porsche, Peugeot, Opel, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, Mazda, Lexus, Land Rover, Kia, Jaguar, Infiniti, Hyundai, Honda, Geely, Ford, Fiat, Daewoo, Dacia, Citroen, Chrysler, Chevrolet, Chery, BMW, Audi, Acura
5 100грн.

Возможность работать с защищенными от чтения микросхемами. Возможность читать и писать внутрисхемно, не выпаивая микросхему.

Марки авто ВАЗ / ГАЗ / УАЗ, VW, Volvo, Toyota, Suzuki, Subaru, Ssang Yong, Skoda, Seat, Renault, Porsche, Peugeot, Opel, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, Mazda, Lexus, Land Rover, Kia, Jaguar, Infiniti, Hyundai, Honda, Geely, Ford, Fiat, Daewoo, Dacia, Citroen, Chrysler, Chevrolet, Chery, BMW, Audi, Acura
6 830грн.

  Super VAG K+CAN Plus 2.0 является автономным прибором, работающим без ПК, и предназначен для корректировки показаний одометров современных автомобилей концерна VAG до и после 2006 г.в.

Марки авто VW, Skoda, Seat, Audi
22 680грн.

FVDI = диагностический сканер + коррекции одометра + программатор ключей + ECU программатор. 

Марки авто VW, Volvo, Toyota, Suzuki, Subaru, Ssang Yong, Skoda, Seat, Renault, Porsche, Peugeot, Opel, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, Mazda, Lexus, Land Rover, Kia, Jaguar, Infiniti, Hyundai, Honda, Geely, Ford, Fiat, Daewoo, Dacia, Citroen, Chrysler, Chevrolet, Chery, BMW, Audi, Acura

Чип-тюнинг - настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

  Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности двигателей автомобилей. Сейчас в связи с подорожанием топлива к чип-тюнингу все чаще обращаются для снижения расхода топлива. Иногда  — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении калибровок программы управления двигателем.

Чип тюнинг можно сделать следующими способами:

  1. Установить суб-компьютер, который будет изменять входные и выходные сигналы на штатный контроллер управления двигателем.
  2. Изменить штатную программу контроллера управления двигателем.

  Выбор способа зависит от типа и возможностей блока управления, который подвергается тюнингу, а также от технических возможностей тюнингера. Наиболее популярна возможность считывания/записи программы через диагностический разъем автомобиля, не доставая самого блока управления. Эта возможность поддерживается большинством блоков управления двигателем начиная примерно с 1997 г., когда большинство автопроизводителей начало массово внедрять в контроллерах применение электрически перепрограммируемой флэш-памяти. Для чтения программы через диагностический разъем используются специальные аппаратные интерфейсы и программное обеспечение, обычно достаточно простые в использовании и не требующие от персонала специальных знаний, что важно для распространения чип-тюнинга.

  В большинстве контроллеров, выпущенных до указанного срока, программа хранится в микросхемах ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием, а для её считывания/записи требуется демонтаж микросхемы памяти (обычно выпаиванием) и программатор для микросхем данного типа. Данный способ предполагает наличие достаточно высокой квалификации у персонала.

  Еще одним способом чтения/записи программы является достаточно молодой интерфейс BDM (Background Debug Mode — режим фоновой отладки), предложенный фирмой Motorola и использующийся в режиме внутрисхемного программатора. Данный интерфейс присутствует, естественно, только в контроллерах, собранных на базе процессора Motorola и предполагает наличие специального оборудования и навыков у персонала.

  В отдельных случаях для перезаписи программ также используется Boot-режим процессора, несколько сходный с BDM.

  Редактирование программ контроллеров — это ключевой момент чип-тюнинга, как бизнеса. Подавляющее большинство тюнинговых фирм сами не редактируют считанные файлы, а отправляют их в фирмы, специализирующиеся именно на их редакции. Именно от того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга. Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение, позволяющее найти и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных. Обычно одновременно с редактированием калибровочных данных пересчитываются контрольные суммы программы, использующиеся для контроля её целостности. Реже для этого применяют специальные калькуляторы контрольных сумм. Следует отметить, что программное обеспечение, позволяющее производить визуальный поиск калибровочных таблиц, имеет ряд существенных недостатков:
1. невозможность поиска калибровочных констант
2. вероятность ошибки в идентификации калибровочных таблиц (например, таблица, внешне похожая на угол опережения зажигания (УОЗ), совсем не обязательно отвечает именно за УОЗ)
По указанным выше причинам на рынке ПО имеются альтернативные продукты, представляющие собой специализированные редакторы, умеющие в графическом виде отображать только достоверно известные калибровочные константы и таблицы для данной прошивки. Такое ПО содержит базу данных известных прошивок и карт калибровок к ним. Карты калибровок составляются разработчиком ПО, при этом как правило используется реверс-инжиниринг прошивок с целью изучения алгоритмов работы системы управления и поиска необходимых калибровочных данных. Коррекция контрольных сумм прошивок производится в таких редакторах автоматически при сохранении измененной прошивки в файл.